Квалификация «Специалист по документационному обеспечению управления, архивист». Рабочая профессия «Делопроизводитель" Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
Любая управленческая деятельность связана с закреплением информации в документе. Каждую минуту в мире создаю не одну тысячу документов. Составление и оформление документов регламентировано нормативными актами. Документационное обеспечение управления – это направление деятельности, которое занимается составлением, оформлением документов, их обработкой и хранением. Объектами профессиональной деятельности являются:
Чему научат: В процессе обучения студенты получают практический опыт и глубокие профессиональные знания и навыки в следующих областях: документоведения, документационного обеспечения управления, организации нормативно-правовых основ архивного дела, профессиональной этики и психологии делового общения, управления персоналом, менеджмента, экономики организации, правоведения и многих других. Требования к личностным качествам специалиста: - ответственный и инициативный; - умеющий самообразовываться; - коммуникабельный и целеустремленный; - организованный и исполнительный; - доброжелательный и умеющий слушать; - эмоционально устойчивый, толерантный; - брать на себя ответственность за принятие решений. Именно таких специалистов ждут работодатели! Ваши перспективы Специалист по «Документационному обеспечению управления и архивоведению» может работать инспектором отдела кадров, делопроизводителем, секретарем – руководителя, офис -менеджером, секретарем, можно руководить небольшой организацией. Выпускники могут работать: в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).
| |
| |
Просмотров: 11329 | |
Всего комментариев: 0 | |